News Space (yurynews) wrote,
News Space
yurynews

Огромное предложение + низкий спрос = жесточайшая конкуренция

Основная причина, почему со спросом не все так плохо – большие запасы денег у населения на счетах и в ячейках, полагают некоторые эксперты - "Деньги есть, они лежат в банках, под матрасом и в чулках, в долларах», не объясняя, однако, почему деньги из чулок должны переместиться непременно в квадратные метры.
В такой ситуации застройщикам приходится либо снижать стоимость предложения, чтобы «вписаться» в имеющийся спрос, либо смириться с падением продаж и увеличением срока экспозиции квартир. Какую маркетинговую стратегию выберет девелопер, зависит от финансовой модели его бизнеса, которая в свою очередь складывается из двух глобальных вещей: размера и кредитной нагрузки.
Продавцы ещё не могут отрезветь, и не понимают, что начало кризиса в сфере недвижимости ещё впереди. Проценты непривлекательны. Что делать, если съём жилья стал дешевле ипотеки, это ещё не все успели оценить, а сама "продажа" скорее на самом деле "обмен с доплатой" - то есть свободные деньги тают у потенциальных покупателей.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 0 comments